Сюйчжоу Тележк-установил КО. крана, Лтд

             Поставляя супер качественная тележка установила продукты

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

Xuzhou Truck-Mounted Crane Co., Ltd

Оставьте нам сообщение
Сертификация
Китай Xuzhou Truck-Mounted Crane Co., Ltd Сертификаты
Китай Xuzhou Truck-Mounted Crane Co., Ltd Сертификаты
Ваше качество trusty, мы угожено выбрать этот надежный соучастника

—— Minas Gerais

Ваши хорошее обслуживание и проворные реакции значительно оценены, ваши porducts также сильно впечатлены мне им хорошее качество и конкурентоспособная цена.

—— S.Sahota

Xuzhou Truck-Mounted Crane Co., Ltd

1 2 3 4
Xuzhou Truck-Mounted Crane Co., Ltd Xuzhou Truck-Mounted Crane Co., Ltd Xuzhou Truck-Mounted Crane Co., Ltd Xuzhou Truck-Mounted Crane Co., Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : TM-MG
Количество сотрудников : >10000
Годовой объем продаж : >1,000,000,000 Million
Год основания : 1989
Экспорт ПК : 50% - 60%

    Сюйчжоу Тележк-установил КО. крана, Лтд специализирован в начинать и изготовлять такую главную серию как краны затяжелителя, воздушные корабли и эвакуатор рабочей платформы, корабли санобработки окружающей среды, тележка осмотра моста, етк.

    Как изготовитель руководителя тележки осмотра крана и моста затяжелителя в фарфоре, мы первая компания для того чтобы развить более новый кран затяжелителя дизайна, и делили больше чем 50% из китайского рынка крана на много последних годов помощью предварительного дизайна, хорошего качества, внимательного обслуживания и конкурентоспособной цены.

    Компания имеет команду верхнего метода превращаясь, твердую основу технического нововведения и продукты начиная способность, имеет последовательное построила 3д конструируя системы, предварительные продукты исследуя и развивая платформу которая символизирована как ситемы анализа механиков с независимой интеллектуальной собственностью и модулизед научным коллективом. Тележка осмотра крана и моста затяжелителя серии выиграла «продукт национального клиента удовлетворительный», продукты самые ценные и надежны к клиентам. В настоящее время, компания имеет эффективные утвержденные детали патента 98, включая 2 утвержденных патента вымысла.  Компания была расклассифицирована как «национальное предприятие максимума и новой технологии», «предприятие национального ключа плана факела высокотехнологичное», «вид провинции Цзянсу поднимаясь особенного исследовательского центра технологии инженерства корабля», етк.

Контактная информация
Xuzhou Truck-Mounted Crane Co., Ltd

Контактное лицо: Ms. Zhao

Телефон: 0086-516-66676223

Факс: 86-516-80296064

Оставьте вашу заявку

Xuzhou Truck-Mounted Crane Co., Ltd

             Supplying super quality truck mounted products

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Xuzhou Truck-Mounted Crane Co., Ltd

Certification
Good quality Truck Mounted Crane for sales
Good quality Truck Mounted Crane for sales
Your quality is trusty, we are pleased to choose this reliable partner

—— Minas Gerais

Your good service and prompt reactions are greatly appreciated, your porducts are also highly impressed me by it's good quality and competitive price.

—— S.Sahota

I'm Online Chat Now

Xuzhou Truck-Mounted Crane Co., Ltd

1 2 3 4
Xuzhou Truck-Mounted Crane Co., Ltd Xuzhou Truck-Mounted Crane Co., Ltd Xuzhou Truck-Mounted Crane Co., Ltd Xuzhou Truck-Mounted Crane Co., Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : TM-MG
No. of Employees : >10000
Annual Sales : >1,000,000,000 Million
Year Established : 1989
Export p.c : 50% - 60%

    Xuzhou Truck-Mounted Crane Co., Ltd is specialized in developing and manufacturing such major series as loader cranes,aerial work platform vehicles and tow truck, environment sanitation vehicles, bridge inspection truck, etc.

    As the leader manufacturer of loader crane and bridge inspection truck in china, we are the first company to develop newer design loader crane, and shared more than 50% of the Chinese crane market for many recent years by the help of advanced design, good quality, attentive service and competitive price.

    The company has the top technique developing team, solid foundation of technical innovation and products developing ability, has successive built the 3d designing systems, advanced products researching and developing platform which is symbolized as mechanics analysis systems with independent intellectual property and modulized brainpower. Series loader crane and bridge inspection truck had won the "national customer satisfactory product", the products are the most valuable and reliable to the customers. At present, the company has effective authorized patent 98 items, including two authorized patents of invention.  The company has been rated as "national high and new technology enterprise", "national torch plan key high-tech enterprise", "the jiangsu province lifting kind of special vehicle engineering technology research center", etc.

Contact Details
Xuzhou Truck-Mounted Crane Co., Ltd

Contact Person: Ms. Zhao

Tel: 86-516-66676223

Fax: 86-516-80296064

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)